Юридическая помощь

ruua 044 239-11-68/89
096 035-22-77
Заказать звонок

Мы беремся за то, что сделаем

Наши услуги

Регистрация предприятий (ООО, ЧП, АО), предпринимателей (ФЛП)

За последний год законодатель не раз подходил к вопросу упрощения и изменения порядка регистрации новых предприятий/предпринимателей.

 

Еще до начала 2013 года регистрация ООО, ЧП либо ФЛП проходила следующим образом:

 

Например, в случае создания предприятия в организационно-правовой форме «общества с ограниченной ответственностью» (ООО), лицу ответственному за регистрацию необходимо было обратиться к государственному регистратору в исполнительный комитет горсовета города областного значения либо в районную, районную городах Киева и Севастополя государственную администрацию по месту нахождения юридического лица с пакетом документов, необходимым для проведения процедуры регистрации (заполненной регистрационной карточкой, уставными документами, квитанцией об уплате госпошлины).

 

В тот же день, сразу после принятия вышеуказанных документов, государственным регистратором на руки выдавалась выписка с Единого государственного реестра, которая заменила собой свидетельство о государственной регистрации.

 

После этого,  производилась  самостоятельная постановка новозарегистрированного предприятия на учет в следующих органах:

- в налоговой инспекции (необходимо было получить справку по форме 4-ОПП);

- в пенсионном фонде (необходимо было получить уведомление об постановке на учет плательщика единого взноса, уведомление об определении класса профессионального риска производства);

- в органах статистики (необходимо было получить справку ЕГРПОУ).

 

Для завершения создания предприятия, для ООО открывался счет в банке и изготавливалась печать.

 

Вышеизложенная процедура по регистрации, требовала немало времени и усилий, а сбор всех необходимых документов/постановка на учет предприятия во всех указанных органах затягивали процесс регистрации.

 

Для упрощения этой процедуры и внедрения принципа «единого окна» был определен единственный документ – выписка с Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей (далее – Выписка), которая подтверждала постановку на учет субъекта хозяйственной деятельности в органах государственной статистики, государственной налоговой службы и Пенсионном фонде Украины.

 

Таким образом,  Выписка стала свидетельствовать как о факте самой регистрации, так и о факте постановки на учет во всех вышеуказанных органах, что значительно упростило процедуру регистрации.

 

Но на этом реформирование процедуры регистрации предприятий/ предпринимателей не закончилось.

Так, согласно Закона Украины «Об государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей» (ст. 5) (в редакции от 01.07.2013 г.) государственная регистрация проводится государственным регистратором по месту нахождения юридического лица либо по месту проживания физического лица-предпринимателя.

 

При этом, такая регистрация проводиться уже не регистраторами районных государственных администраций, а государственными регистраторами регистрационной службы управления юстиции.

 

Как видно из вышеизложенного, процедура создания нового предприятия требует знаний и ориентирования в постоянно меняющемся законодательстве.

 

Юристы компании «КФН» обладая опытом в сфере регистрации ООО, ЧП и ФЛП помогут Вам в открытии собственного бизнеса и станут надежным партнером в этом начинании.

Отправьте заявку
И мы бесплатно ответим на
Ваши вопросы


Если Ваш вопрос не может ждать звоните:
044 239-11-68/89, 096 035-22-77