Юридическая помощь

ruua 044 239-11-68/89
096 035-22-77
Заказать звонок

Мы беремся за то, что сделаем

Наши услуги

Регистрация права собственности на недвижимое имущество

Государственная регистрация прав собственности на недвижимое имущество - это узаконивание юридическим или физическим лицом гарантированных государством прав на имущество через органы, определенные законодательством (Государственная регистрационная служба Украины).

 

Основным нормативно-правовым актом, регулирующим данную процедуру, является Постановление Кабинета Министров Украины от 22 июня 2011 г. № 703 «Об утверждении Порядка государственной регистрации прав на недвижимое имущество и их обременений и Порядка предоставления информации из Государственного реестра прав на недвижимое имущество».

 

Основными видами Государственной регистрации права собственности на имущество являются:

  • государственная регистрация права собственности на недвижимое имущество, полученное по наследству;
  • государственная регистрация права собственности на приобретенную квартиру, в том числе на основании договора купли-продажи;
  • государственная регистрация права собственности на новосформированный земельный участок, полученный в результате «приватизации»;
  • государственная регистрация права собственности на новопостроенный жилой дом.

Основными документами, которые юридическое или физическое лицо подает для проведения государственной регистрации прав, являются:

  • заявление установленной формы;
  • гкопия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт гражданина Украины, вид на жительство лица, проживающего в Украине, национальный , дипломатический или служебный паспорт иностранца или документ, который его заменяет);
  • копия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика согласно Государственному реестру физических лиц-плательщиков налогов (идентификационный код) (кроме случаев, когда лицо по своим религиозным убеждениям отказывается от принятия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика, официально уведомило об этом соответствующие органы государственной власти и имеет отметку в паспорте гражданина Украины);
  • документ, подтверждающий внесение платы за предоставление выписки из Государственного реестра прав (квитанции);
  • документ об уплате государственной пошлины (квитанция) (кроме случаев , когда лицо освобожденно от уплаты государственной пошлины);
  • документы, подтверждающие возникновение, переход или прекращение права собственности на недвижимое имущество (договор купли -продажи, дарения, решение суда, свидетельство и т.п.).

 

Если документы подает представитель собственника, пользователя дополнительно к вышеперечисленным документам представляются:

  • копия документа, подтверждающего полномочия представителя (копия доверенности или иного документа, удостоверяющего отношения представительства);
  • копия документа, удостоверяющего личность владельца, пользователя (паспорт гражданина Украины, вид на жительство лица, проживающего в Украине, национальный, дипломатический или служебный паспорт иностранца или документ, его заменяющий);
  • копия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика согласно Государственному реестру физических лиц-плательщиков налогов владельца , пользователя (идентификационный код) (кроме случаев, когда лицо по своим религиозным убеждениям отказывается от принятия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика, официально уведомило об этом соответствующие органы государственной власти и имеет отметку в паспорте гражданина Украины).

 

В результате принятия заявления о государственной регистрации заявителю выдается карточка приема соответствующего заявления.

 

Карточка приема заявления о государственной регистрации содержит сведения о дате и времени подачи заявления, ее регистрационный номер, а также перечень документов , которые подавались заявителем.

 

Когда регистрация будет проведена, заявитель сможет получить необходимые документы в установленный законом срок в месте, куда они подавались для проведения государственной регистрации или получить по почте.

 

Процедура подачи документов на проведение государственной регистрации прав требует от заявителя знания особенности подачи документов, оформления и подготовки их в соответствии с нормами действующего законодательства с учетом особенностей, установленных для органов Государственной регистрационной службы .

 

Юристы компании «КФН» имеют соответствующую квалификацию и опыт в составлении и подачи документов на проведение государственной регистрации прав на имущество.

 

Стоимость указанной услуги составляет 500,00 грн.

Отправьте заявку
И мы бесплатно ответим на
Ваши вопросы


Если Ваш вопрос не может ждать звоните:
044 239-11-68/89, 096 035-22-77